В нашем АвтоЦентре Ваш Сервис - "Угона.нет" используется напольный 3D-стенд для 4-х стоечного подъемника с 4-мя камерами. Стенд установлен на площадку с идеально горизонтальной поверхностью, исключающей искажения измерений и настроек. Специализированные базы данных регулярно обновляются, это значит, что имеется информация об особенностях каждой модели автомобиля. Таким образом, наше оборудование позволяет получить наиболее точные данные по всем ключевым показателям схождения-развала: индивидуальному и суммарному углах схождения, развала и смещения колес и симметрии осей, продольного и поперечного наклона поворотной оси.
К тому же, что ОЧЕНЬ ВАЖНО, в коллективе нашего автосервиса есть профессиональный сотрудник с Репутацией и огромным опытом своего дела.
Это показатель положения колес по отношению к кузову. Само название говорит о том, что речь идет о двух параметрах:
Любые нарушения опасны тем, что снижается сцепление с дорожным покрытием, возрастает опасность заносов, происходит очень быстрый и неравномерный (с внутренней или внешней стороны протектора) износ шин. Все это приводит к возрастанию вероятности аварийной ситуации на дороге.
Потребность в исправлении развал-схождение определяют по типичным признакам:
Считается, что регулировку сход-развала для авто старше 3 лет достаточно делать раз в год. Впрочем, специалисты рекомендуют индивидуальный подход к этой процедуре. Например, не стоит игнорировать такую проверку при покупке подержанного авто, так как продавец может скрыть реальный пробег. К тому же довольно просто сбить настройки, стоит лишь попасть в выбоину, удариться о бордюр или просто проехаться по бездорожью, поэтому после таких происшествий не поленитесь заглянуть в автосервис и сделать проверку и корректировку развала-схождения. Настраивать углы также нужно после ремонта или замены подвески.
А вообще, при отсутствии экстренных ситуаций оптимально проводить проверку дважды в год, весной и осенью во время сезонного ТО.
Так как все элементы ходовой части взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние, перед налаживанием развал-схождения целесообразно провести полную диагностику ходовой. Ведь если шаровые опоры, рулевые тяги, амортизаторы, ступичные подшипники и другие детали деформированы, изношены и имеют увеличенный люфт, регулировку колес делать бессмысленно, вы только зря потратите деньги. И только после устранения выявленных неисправностей приступайте к отладке.
МОДЕЛЬ | ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | |
СХОЖДЕНИЕ | РАЗВАЛ КАСТЕР | |||
Иномарки, LADA, Минивен | 700 ₽ | 1000 ₽ | 400 ₽ | 500 ₽ |
Mercedes-Benz, BMW, Land Rover, Lexus | 700 ₽ | от 1000 ₽ | 700 ₽ | 500 ₽ |
Внедорожник и паркетник | 700 ₽ | 1000 ₽ | 400 ₽ | 500 ₽ |
Микроавтобус | 700 ₽ | 1300 ₽ | 400 ₽ | 200 ₽ |
Chevrolet Niva, Волга | 700 ₽ | от 1500 ₽ | 400 ₽ | - |
УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка) | 700 ₽ | от 1200 ₽ | - | - |