Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».
*Все поля обязательны для заполнения.
Наш автосервис Ваш Сервис - "Угона.нет" предлагает услугу по замене сальника первичного вала КПП в Вашем автомобиле. Специалисты нашего автосервиса помогут своевременно установить причину любой возникшей проблемы, предложат оптимальные варианты ее решения, учитывая не только технические вопросы, но и финансовые возможности заказчика.
Выход из строя сальника первичного вала коробки передач является довольно распространенной неисправностью, которая связана с весьма широким спектром ремонтных работ. В частности, для того, чтобы выполнить замену сальника первичного вала КПП, необходимо произвести демонтаж коробки передач.
Не менее сложной является и диагностика неисправности. Дело в том, что при слабой течи сальника под автомобилем, как правило, не возникает пятен трансмиссионного масла, а потому понять, что сальник вышел из строя, непросто. Основным признаком в данном случае выступает замасливание дисков сцепления, из-за чего последнее перестает должным образом выполнять свои функции. Это приводит к появлению эффекта "пробуксовки" дисков.
Подобная неисправность часто связана с иными неполадками, в частности, износом самих дисков сцепления. Однако понять, что потребуется замена сальника первичного вала КПП, все же можно, внимательно наблюдая за поведением автомобиля.
Об этом вам расскажет:
Следует отметить, что поломка эта довольно серьезная. Замасливание дисков сцепления вполне может привести к их выходу из строя, а незаметная утечка масла приведет к возникновению "масляного голодания" в коробке передач.
Выше было сказано, что для замены сальника первичного вала КПП необходим демонтаж коробки передач. Процедура эта достаточно трудоемкая, а сам ремонт требует аккуратности и высокой квалификации мастеров. В частности, запрессовка сальника требует наличия специального оборудования, и именно от качества данной процедуры зависит надежность выполнения ремонтных работ.
Для начала осуществляется демонтаж рабочего цилиндра сцепления, после чего – замена сальника. В общей сложности процедура занимает около трех-четырех часов вместе со снятием и установкой КПП.
Следует отметить, что снятие коробки передач с автомобиля упрощает доступ к дискам сцепления, которые также можно при необходимости заменить. В особенности это актуально при сильном замасливании дисков, которое могло произойти при длительной езде на неисправном автомобиле. Совместив данную процедуру с заменой сальника первичного вала КПП, можно существенно снизить трудозатраты и общую стоимость работ.
Наименование работ | Цены на работы в рублях |
Диагностика сальника первичного вала КПП | от 200 |
Замена сальника первичного вала КПП | от 5000 |
Адрес
Пушкина, 10/1 ст8
Телефон
Электронный адрес
Автосервис
Пн-Сб: 9:00-19:00
Вс: выходной