Замена сальника первичного вала КПП в Томске

замена сальника первичного вала кпп в томске, автосервис в томске

Наш автосервис Ваш Сервис - "Угона.нет" предлагает услугу по замене сальника первичного вала КПП в Вашем автомобиле. Специалисты нашего автосервиса помогут своевременно установить причину любой возникшей проблемы, предложат оптимальные варианты ее решения, учитывая не только технические вопросы, но и финансовые возможности заказчика.

Выход из строя сальника первичного вала коробки передач является довольно распространенной неисправностью, которая связана с весьма широким спектром ремонтных работ. В частности, для того, чтобы выполнить замену сальника первичного вала КПП, необходимо произвести демонтаж коробки передач.

Не менее сложной является и диагностика неисправности. Дело в том, что при слабой течи сальника под автомобилем, как правило, не возникает пятен трансмиссионного масла, а потому понять, что сальник вышел из строя, непросто. Основным признаком в данном случае выступает замасливание дисков сцепления, из-за чего последнее перестает должным образом выполнять свои функции. Это приводит к появлению эффекта "пробуксовки" дисков. 

Подобная неисправность часто связана с иными неполадками, в частности, износом самих дисков сцепления. Однако понять, что потребуется замена сальника первичного вала КПП, все же можно, внимательно наблюдая за поведением автомобиля.

Об этом вам расскажет: 

Следует отметить, что поломка эта довольно серьезная. Замасливание дисков сцепления вполне может привести к их выходу из строя, а незаметная утечка масла приведет к возникновению "масляного голодания" в коробке передач. 

Как осуществляется замена?

Выше было сказано, что для замены сальника первичного вала КПП необходим демонтаж коробки передач. Процедура эта достаточно трудоемкая, а сам ремонт требует аккуратности и высокой квалификации мастеров. В частности, запрессовка сальника требует наличия специального оборудования, и именно от качества данной процедуры зависит надежность выполнения ремонтных работ. 

Для начала осуществляется демонтаж рабочего цилиндра сцепления, после чего – замена сальника. В общей сложности процедура занимает около трех-четырех часов вместе со снятием и установкой КПП. 

Следует отметить, что снятие коробки передач с автомобиля упрощает доступ к дискам сцепления, которые также можно при необходимости заменить. В особенности это актуально при сильном замасливании дисков, которое могло произойти при длительной езде на неисправном автомобиле. Совместив данную процедуру с заменой сальника первичного вала КПП, можно существенно снизить трудозатраты и общую стоимость работ.

Наименование работ Цены на работы в рублях
Диагностика сальника первичного вала КПП от 200
Замена сальника первичного вала КПП от 5000