Ремонт порезов шин

ремонт порезов шин в томске, автосервис втомске

Наш шиномонтаж производит ремонт боковых порезов шин. Данный вид повреждения считается наиболее сложным в восстановлении. Для качественного восстановления шины требуется специальное оборудование: вулканизатор, который обеспечивает двухсторонний прогрев покрышки.

Не менее важными являются и профессиональные грамотные действия персонала, способного сделать такой ремонт покрышек с соблюдением всех правил и технологий. И, конечно же, для ремонта боковых порезов требуется качественный расходный материал. Все это имеется в нашем автосервисе, и мы рады помочь Вам восстановить шины. 

Как возникают боковые порезы?

Как правило, боковые порезы шин возникают при сильных ударах во время езды, а также во всех случаях, когда на шину оказывается колоссальная нагрузка, и тогда под давлением происходит полный разрыв нитей корда боковины покрышки. При этом рассекается внешний слой резины. Такие повреждения очень опасны, особенно при больших скоростях. Не менее опасен и некачественный ремонт боковых порезов шин. 

Как мы ремонтируем боковые порезы шин

В нашем шиномонтаже ремонт боковых порезов шин проводится следующим образом: сначала с диска демонтируется покрышка, края бокового пореза тщательно обкусываются кусачками для лучшего проваривания. Также боковой порез зачищают бормашиной и обрабатывают специальным цементом. Затем сырую резину нарезают тонкими полосками, растягивают и, как можно плотнее, забивают ей порез.

Теперь наступает самый ответственный момент заваривания на вулканизаторе. Прогрев идет с двух сторон пореза, что обеспечивает качество работы и дальнейшую длительную эксплуатацию покрышки. На заключительном этапе шину монтируют на колесо и проверяют на герметичность путем подачи воздуха под давлением в 5-6 атмосфер. Обращаясь к нам, Вы гарантированно получаете качественное обслуживание и заботитесь от своей безопасности во время езды.

  R13, 14 R15 R16 R17 R17, НП R18, 19 Внедор.
R15
Внедор.
R16,17
Внедор.
R18-20
Ремонт боковых порезов (корд. Пластырь, вулканизация) 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Ремонт (пластырем) 100 120 130 140 140 150 150 150 150
Ремонт (жгутом) без снятия колеса 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт (корд. пластырем) 350 350 350 400 400 400 400 400 600