Замена масла в редукторе и дифференциале автомобиля в Томске

замена масла в редукторе в томске, автосервис в томскеНаш автосервис предлагает услугу по замене масла в редукторе Вашего автомобиля. Специалисты нашего автосервиса Ваш Сервис - "Угона.нет" помогут своевременно установить причину любой возникшей проблемы, предложат оптимальные варианты ее решения, учитывая не только технические вопросы, но и финансовые возможности заказчика.

Несвоевременная замена масла в редукторе и дифференциале приводит к возникновению шумовых эффектов в рабочем режиме, увеличению сопротивления трения и повышенному износу деталей всего механизма, что негативно влияет на управляемость автомобиля, особенно при движении на больших скоростях. 

Детали дифференциального механизма (моста) несут большие нагрузки, особенно, если вам часто приходиться двигаться по бездорожью. Продукты износа, смешиваясь с маслом, способны нейтрализовать действие антифрикционных присадок. Вот почему следует строго придерживаться регламентированного производителем интервала замены масла в дифференциале. Желательно эту замену производить через каждые 50 000 км пробега. 

Несвоевременная замена масла в редукторе приводит к возникновению шумовых эффектов в рабочем режиме, увеличению сопротивления трения и повышенному износу деталей всего механизма, что негативно влияет на управляемость автомобиля, особенно при движении на больших скоростях.

Замена масла в дифференциалах также потребуется, если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе, если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста. 

Замена масла в мостах

Замена масла в мостах проводиться на эстакаде или над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься. 

Наши мастера прочистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно, для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

Замена масла в редукторах и дифференциалах
Замена масла в редукторе от 400 р до 600 р