Шумоизоляция подкрылков автомобиля

Конструкция кузова автомобиля такова, что основным источником шумов является сам кузов. 
Шумоизоляционные материалы ComfortMat и StP специально созданы для уменьшения данного эффекта.

Комплексная шумоизоляция колесных арок дает возможность уменьшить неприятные звуковые эффекты внутри салона вашего автомобиля.

Шумоизоляционные материалы ComfortMat и StP служат для обработки таких деталей кузова как днище, крыша, двери, и колесные арки и др. Колесные арки, являются одним из важнейших элементов, так как передают шум покрышек, гравия, песка, воды и т.п. Именно по этой причине наружная шумоизоляция колесных арок, днища и брызговика двигателя требует серьезного и взвешенного подхода. Например, внешняя шумоизоляция требует применения специальных материалов и точного соблюдения технологии. В случае если шумоизолирующие материалы будут нанесены не по технологии, не исключена возможность попадания влаги и грязи между шумоизоляцией и кузовом, что может привести к появлению очагов коррозии.

Шумоизоляционную защиту колесных арок автовладельцы выполняют по-разному.
Операцию можно производить и изнутри автомобиля, и снаружи.


Рассмотрим оба варианта шумоизоляции колесных арок в нашей компании Угона.нет Томск

Один из вариантов шумоизоляция с улицы, подкрылков

Шумоизоляция колесных арок с улицыЭтот вариант остается достаточно популярным у большого числа автовладельцев. Причина очень проста – установленные подкрылки не только защищают арки от агрессивного воздействия внешней среды, но и служат своего рода вторичным акустическим экраном.

Технология такой шумоизоляции достаточно проста, хотя и требуют к себя базы знаний и спец. материалы. Так мы используем (мастики, виброизоляторы и шумоизолирующие материалы StP).

Колесная арка тщательным образом вымывается, обезжиривается, на нее наносится специальная мастика (со свойством антикора) или так же закрывается виброизолирующим материалом под дополнительным действием нагрева феном.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля в Томске
Снятый локер предварительно моется и обезжиривается. Далее на внутреннюю поверхность наносится виброизоляционный материал, сверху наклеиваем звукопоглощающий материал. Если в подкрылках предусмотрены технологические отверстия, то их, естественно, мы не закрываем. После обработки подкрылков (локеров) устанавливаем их на штатное место.

На этом шумоизоляция арок (с улицы) считается завершенной. Вы удивитесь, насколько тише станет в салоне автомобиля после проведения описанной процедуры.

Второй вариант шумоизоляции колесных арок это с внутренней части кузова

Тут все довольно просто, при полной шумоизоляции салона автомобиля, необходимо тщательно проклеивать (не экономя материалы) колесные арки, крылья и часть моторного щита.
Проклеивать арки (с салона авто) без проклейки пола и моторного щита не целесообразно.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в Томске Шумоизоляция колесных арок автомобиля в Томске

 Шумоизоляция колесных арок автомобиля
 в нашем центре (4 шт.)
Седаны и
Универсалы
Паркетники Внедорожники
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (с улицы) 18 000 руб. 20 000 руб.  от 20 000 руб.
Шумоизоляция колесных арок (с внутренней части кузова) при полной шумоизоляции входит в стоимость, отдельно проклейка колесных арок обсуждается индивидуально


Шумоизоляция: этапы и особенности

Работы по шумоизоляции автомобиля можно разделить на несколько этапов. Основные из них мы выделили в отдельные блоки. В нашей работе мы не экономим на материалах. Мы используем только лучшие

и предоставляем полный фотоотчет о проделанной рабрте (разборка салона, этапы шумоизоляции, расход материалов и сборка).