"Подпор штатки" или "Блокировка штатного радиоканала"

Противоугонная защита автомобиля, блокировка штатного радиоканалаЧто такое "Подпор штатки"?

Блокировка штатного радиоканала или "подпор штатки" - функция, реализуемая при помощи дополнительного охранного устройства (автосигнализации или иммобилайзера), позволяющая препятствовать работе штатного пульта (брелка) во время режима охраны дополнительной системы.

От чего защищает "Блокировка штатного радиоканала"?

На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом "свободные руки", подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов. Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия, например: Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и другие. Ретранслятор или "Длинная рука" - тип кодграббера, способного воссоздавать присутствие штатного ключа автомобиля возле машины, даже если автовладелец находится на расстоянии до двух километров. Ретранслируя сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, злоумышленники беспрепятственно открывают двери автомобиля и заводят двигатель простым нажатием на кнопку Старт-стоп. После запуска двигателя наличие ключа в зоне действия штатной системы не обязательно. Для удлинения радио сигнала угонщики зачастую используют рамочную антенну, которую устанавливают возле двери квартиры. Обычно ключи от автомобиля, припаркованного во дворе, хранятся в коридоре квартиры или в кармане куртки в прихожей, рамочная антенна способна увеличивать мощность радио сигнала и передавать его через металлическую дверь. Ретранслятор с каждым годом становится все доступнее, его цена на черном рынке сейчас составляет порядка 300.000 рублей и продолжает падать, представляя все большую угрозу автомобилистам России. Блокировка штатного радиоканала не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.

Как работает кодграббер с ретрансляцией :

Как установить "Подпор штатки", методы реализации:

Реализовать и установить блокировку штатного радиоканала можно в специализированных сервисах по защите от угона. Для этого используется дополнительная система авторизации, удобнее всего взять охранную систему с идентификацией владельца по метке. Метка имеет малые размер и толщину, легко умещается в бумажнике водителя. Это может быть как дополнительная сигнализация, так и нештатный иммобилайзер . Методика внедрения в штатную проводку предусматривает несколько вариантов интеграции:

На современных автомобилях существуют некоторые особенности подобных блокировок, поэтому самостоятельная установка в данном случае не рекомендуется, это чревато фатальными ошибками штатных электронных систем. Для реализации данной опции стоит обратится к экспертам компании Угона.нет.

Пример реализации блокировки штатного радиоканала: