Замена масел и жидкости в АКПП, МКПП

Наш автосервис Ваш Сервис - "Угона.нет" предлагает услугу по замене автомасел и жидкости в КПП Вашего автомобиля. Специалисты нашего автосервиса помогут своевременно установить причину любой возникшей проблемы, предложат оптимальные варианты ее решения, учитывая не только технические вопросы, но и финансовые возможности заказчика.

В зависимости от конструкционных особенностей автомобиля на преодоление внутреннего трения трансмиссии может расходоваться до 50% поступающей от двигателя мощности.

Поэтому на выбор трансмиссионного масла, наряду с такими важными характеристиками, как смазывающая способность, термоокислительная стабильность, стойкость к пенообразованию и антикоррозионные свойства, обеспечение легкого холодного пуска трансмиссии и экономия топлива, влияют вязкостно-температурные показатели. 

При подготовке автомобиля к зиме по возможности лучше всего остановить свой выбор на качественных синтетических или полусинтетических трансмиссионных маслах с хорошим комплексом функциональных присадок. Конечно, стоят такие масла значительно больше минеральных. Но при этом они обладают более широким диапазоном рабочих температур, обеспечивают высокий уровень стабильности защитных свойств на протяжении всего периода их эксплуатации и рассчитаны на более продолжительный срок службы. 

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.

Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:

Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП, даже если нет течи жидкости то примерно за 1- 1,5 месяца или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счёт испарения (темпиратура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.

Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

  1. Первый вариант — «частичная замена жидкости»: снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП
  2. Второй вариант — «полная замена жидкости». Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое.

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости, металлической стружки и отложений из конвектора.

Наименование работ Цены на работы в рублях
Замена масел и жидкости в КПП от 500